Резонаторы
|
|
Iron | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 12:26 | Сообщение # 1 |
Железный
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
| Еще как купил свой мотоцикл (лет 5 назад), у него уже были трубы убитые, мятые все и еле держаться. Все как-то пытался их там сделать по надежнее, прочистить и тд. Но к тому же они сильно мятые (ездили на них что-ли) и портят внешний вид мотоцикла, а да еще там масло из всех щелей капает. А тут еще после поездки с LIIC'ом и X-Trail'ом, оторвал одну. В общем, сомнения больше нет! Хочу их выкинуть нафиг. И стоит такой вопрос: покупать новые глушители (это где-то 2,5 тыс) или уже сразу резонаторы поставить? Но я как-то больше склоняюсь к резонаторам из соображений того, что двигателю дышать легче. Это большой плюс к качеству работы, а главное экономичность. Вот теперь вопрос встал о том, где это дело заказать можно? Тоесть я сам могу расчитать их, чтобы они к моему двигателю подходили, но вот кто мне их делать будет? А к тому же, хотелось бы из хорошего материала, чтобы не ржавели например. Может кто поделится опытом работы с резанаторами? Типа какие на практике есть плюсы и минусы у этого дела? Может есть какие-то нюансы в их изготовлении?
JAWA-350/638.10
|
|
|
|
Лысый | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 13:29 | Сообщение # 2 |
..........
Группа: Свои
Мотоцикл: Урал "Леший"
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
| Для 2-х тактника это необходимо даже. . ХЗ кто тебе их делать будет, единственное это если ты сам купишь листы, загнешь конусы и цилиндры, а потом отдашь сваршику, чтоб это дело всё сварить. Хотя смотря сколько ты предложишь денег за эти глушители ))
ВДВ не подьебон- это знает каждый слон
|
|
|
|
Iron | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 23:10 | Сообщение # 3 |
Железный
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну самому загнуть листы, это как-то сильно колхозно. Хотя хз, может это единственный вариант. Тогда хоть из нержака делать, правда дорого его сейчас покупать. А на счет, сколько предложу, ты что готов их сделать для меня? А я незнал, что это необходимость для двухтактника. ДАЕШЬ ВСЕМ ДВУХТАКТНИКАМ ПО РЕЗОНАТОРАМ!. Щас как всем сделаем, и назовем клуб:"Аццкий резонатор!" Как звучит... Блин, а у меня и сварки нету... 
JAWA-350/638.10
|
|
|
|
Лысый | Дата: Вторник, 18.03.2008, 06:31 | Сообщение # 4 |
..........
Группа: Свои
Мотоцикл: Урал "Леший"
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
| Я не буду делать, у самого времени нет ))) Почему колхоз, их так и делают, тока надо гнуть не цельный, а частями. Тоесть один цилиндр, два конуса, потом это сварить всё.
ВДВ не подьебон- это знает каждый слон
|
|
|
|
Iron | Дата: Четверг, 10.04.2008, 01:21 | Сообщение # 5 |
Железный
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот конкретно сейчас меня интересует вопрос материала. Я тут гдето краем уха слышал, что они прогорать могут. Это правда? И еще охото, чтобы не ржавели. Так лучше из нержака делать? Или гдето покрыть можно чемнить, типа хрома.
JAWA-350/638.10
|
|
|
|
Volin | Дата: Четверг, 10.04.2008, 09:40 | Сообщение # 6 |
Вольный
Группа: Администраторы
Мотоцикл: МТ-666 Iron
Сообщений: 845
Репутация: 5
Статус: Offline
| БЛин. Обычно делают из жалеза, т.к. нержу варить негде. А металл самое-то. Вот со стенки холодильника отлично пйдет. Покрасить термостойкой краской черной. Хотя из нержавейки лучше смотреться будет. Но рассчет там не простой. Где-то у меня тут были чертежи и как рассчитать и советы по доводке. Тока где не помню. А резонатор для двуткатника это че распредвал для четырехтактника. Тоже можно настроить на разные обороты плюс экономичность улучшится.
http://vkontakte.ru/id21346618
|
|
|
|
Iron | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 02:05 | Сообщение # 7 |
Железный
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
| Все формулы у меня есть. Вот только по доводке почти ничего. Сейчас определюсь с материалом, и начну собирать потихонькуДобавлено (12.04.2008, 23:05) --------------------------------------------- Послушал сегодня резонатор у Антона. Я думал он по тише работает, это так и должно быть? А с этим делом вообще тех осмотр пройти реально? А то проверяющего оглушу нафиг, дак он пропускать не захочет 
JAWA-350/638.10
|
|
|
|
Лысый | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 08:47 | Сообщение # 8 |
..........
Группа: Свои
Мотоцикл: Урал "Леший"
Сообщений: 262
Репутация: 7
Статус: Offline
| ТО только с стандартным глушителем пройдешь
ВДВ не подьебон- это знает каждый слон
|
|
|
|
Liic | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 21:43 | Сообщение # 9 |
.......
Группа: Свои
Мотоцикл: Урал, беленький, совсем беленький..
Сообщений: 463
Репутация: 1
Статус: Offline
| да у антона весщь Добавлено (14.04.2008, 18:43) --------------------------------------------- у меня тута вопрос чуть не по теме значит в мототриале нащел ракетки для юпаков и планет вот у юпаков они длнише и деаметр меньше и глущение больше а для плах он короче в два раза и деаметр больше да и глущение меньше дык вопрос в том если я присабачу эти ракетки сибе будет ли ощутимый эфект
услышать меня можно здесь - 8 923 794 18 48
|
|
|
|