Недавно стало известно, что розничные продажи Уралов с коляской выросли в США на 39% в 2010 году по сравнению с прошедшем годом. Продаж было больше прошлогодних во всех кварталах года, а вот в 4 квартале продажи выросли примерно вдвое, если сравнивать с тем же периодом прошедшего года.
В пресс-релизе компании говорится - "Мы понимаем, что показали один из лучших результатов в мотоциклетной промышленности по темпам роста продаж - особенно если принять во внимание, что продажи мотоциклов в США в этом году сократились, по предварительным данным, на 8-10%, а всего с начала кризиса – на 52%. Но нашей целью было возвращение к тому уровню продаж, который у нас был в 2008 году. Поэтому мы несколько разочарованы тем, что не достигли этой цели, и не дотянули до наших докризисных результатов примерно 18% "
Единственным в мире OEM-производителем мотоциклов с коляской до сих пор является "ИМЗ-Урал". Более продаваемыми сейчас являются мотоциклы, у которых идет привод на колесо коляски, включая легендарную модель Gear-Up. Мотоциклы серии «Т» (Урал-Т, Патруль-Т), выведенные на рынок в прошлом году более доступные по цене, очень быстро набирают популярность, и в 2010 году стали вторым по величине сегментом продаж мотоциклов "Урал". По цене от 9 999 до 13 999 долларов продается "Урал" в рознице в США .
В Соединенных Штатах "Уралы" продаются через сеть чуть ли не из сорока дилеров. "ИМЗ-Урал", наверное, единственная компания в промышленности, которая не кредитует ни розничных покупателей, ни дилеров. "Мы ведем переговоры с несколькими финансовыми компаниями о розничном кредитовании", - как сообщает компания. "Что касается финансирования дилеров - мы предлагаем отличный продукт, творческий маркетинг, очень гибкий процесс заказов мотоциклов, и одну из лучших в промышленности дилерскую марку. Мы считаем, что это вполне компенсирует отсутствие финансирования дилера, если все как следует посчитать".
"Сейчас наша цель на 2011 год также очень агрессивна", - как говорится в пресс-релизе. "Мы считаем, что на рынке очень мало мотоциклов, которые настолько же просты и практичны, и от поездок на которых получаешь такое же удовольствие, как от "Урала". А это и есть то сочетание, которое сейчас нужно покупателям".
Напоминаем, что Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал") находится в городе Ирбит на Урале Свердловской области РФ. А ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000года. Уставной капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала 2 мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков.
В 2010 году "ИМЗ-Урал" произвел около восемьста мотоциклов, подавляющая часть которых – мотоциклы с колясками. В компании работает 155 человек, из которых 145 – на заводе в городе Ирбит, Свердловская область. "ИМЗ-Урал" экспортирует более 95% выпуска, основными рынками являются США, страны ЕС, Канада, Австралия, Япония.