Пятница, 04.07.2025, 21:36Приветствую Вас Гость | ЛС () | RSS
Главная | Описание и характеристики отечественной мото-техники........ - Форум мотоциклистов города Бийска | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: 7IM0N  
Описание и характеристики отечественной мото-техники........
7IM0NДата: Пятница, 12.10.2007, 13:41 | Сообщение # 1
Тех. Поддержка сайта "Мото Бийск"
Группа: Пользователи
Мотоцикл: хз
Сообщений: 170
Репутация: 7
Статус: Offline
ВОЛК описание и характеристики

Благородная геометрия, хром и кожа. Мотоцикл для бесконечного хайвея, свободный странник, мотоцикл-легенда, от одного вида которого замирает сердце даже у видавших виды байкеров. Силуэт, устремленный к горизонту, лакированный или матовый черный цвет, ласкающий душу рокот мотора.

Возможно исполнение как с высоким рулем, так и с низким (оговаривается при заказе).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель: ИМЗ-8.1238 "ВОЛК"
Габариты ДхШхВ, мм: 2530х850х1300
Дорожный просвет, мм: 115
Сухая масса, кг: 260
Полная масса, кг: 430
Топливный бак, л: 22
Максимальная скорость, км/ч: 150
Расход топлива по городу, л: 5-6
Расход топлива по трассе, л: 4-5
Двигатель: 750 см3,
45 л.с., 4-тактный,
2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск: электростартер и кикстартер
Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт
Система зажигания: микропроцессорная
КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача: карданная
Передаточные числа: I - 3,6;
II - 2,28;
III - 1,56;
IV - 1,19;
Задн.ход.: 4,2
Передаточное число главной передачи: 3,89
Шины: передняя 90/90-18"
задняя 130/90-16"
Колеса: спицованные, хромированные
Тормоза: спереди - гидравлические, дисковые
сзади - гидравлические, дисковые
Подвеска: спереди - телескопическая
сзади - маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
СТАНДАРТНЫЕ ЦВЕТА ОКРАСКИ:черный;черный матовый.
Розничная цена, руб: 196 000

Источник:uralmoto.ru

Прикрепления: 22010890.jpg (28.5 Kb)


Сообщение отредактировал motobiysk - Пятница, 12.10.2007, 13:44
 
DuhДата: Пятница, 19.10.2007, 22:23 | Сообщение # 2
....
Группа: Свои
Сообщений: 92
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне уже до такого очень долго года 2-3,ваще. sad

8-962-811-1105
 
seregkaДата: Суббота, 11.10.2008, 12:44 | Сообщение # 3
.....
Группа: Модераторы
Мотоцикл: Honda CB750
Сообщений: 122
Репутация: 1
Статус: Offline
Мотоцикл дорожный "ЗИД-200 ЗДК 5.104"

Технические характеристики :
Тип двигателя
одноцилиндровый двухтактный

Рабочий объем двигателя, см3
200

Максимальная мощность, кВт (л.с.)
11 (15)

Максимальная конструктивная скорость, км/ч
107

Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км
4,2

Напряжение сети электрооборудования, В
12

Система зажигания
электронная, бесконтактная, генератор переменного тока напряжением 14 В, мощностью 90 Вт

Конструктивные особенности
центральная моноподвеска заднего колеса, дисковый тормоз переднего колеса, размер передних и задних колес 18"

Дополнительно :
::: Габаритные размеры :

Длина, не более
2150 мм

Высота, не более
1250 мм

Ширина, не более
870 мм

База, не более
1400 мм

Дорожный просвет, не менее
150 мм

Масса, не более
123 кг

Масса снаряженного мотоцикла, не более
136 кг

Максимальная нагрузка, не более
200 кг

в том числе на багажник
10 кг

::: Расход топлива :

с карбюратором К-65К

при 60 км/ч на 4-й передаче
3,4 л / 100 км

при 90 км/ч на 4-й передаче
6,8 л / 100 км

с карбюратором "Jikov"

при 60 км/ч на 4-й передаче
3,8 л / 100 км

при 90 км/ч на 4-й передаче
6,8 л / 100 км

::: Тормозной путь

с водителем и пассажиром со скорости 60 км/ч.

передним тормозом, не более
37,3 м

задним тормозом, не более
54 м

::: Двигатель

Тип, тактность
Карбюраторный, двухтактный с пластинчатым клапаном на впуске.

Число цилиндров
1

Рабочий объем, не более
200 см3

Система смазки
Совместно с топливом

Карбюратор
К-65К или "Jikov"

Топливная смесь
Бензин Аи-93 или А-92 в смеси с маслом МГД-14М в пропорции 40:1, по объему.

Система охлаждения двигателя
Воздушная, встречным потоком воздуха.

Зажигание
Электронное, бесконтактное

::: Силовая передача

Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне.

Управление сцеплением
Ручное.

Коробка перемены передач
Трехвальная, четырехступенчатая, в одном блоке с двигателем.

Переключение передач
Ножное.

Передача от двигателя на сцепление
Цепная, цепь ПВ-9, 525-1300-ТУ-3-6.

Передача от КПП на заднее колесо (главная передача)
Цепь ПР 12,7-1820-2 ГОСТ 13568-75 с демпфирующим устройством в ступице колеса.

::: Ходовая часть

Рама
Трубчатая, сварная.

Подвеска переднего колеса
Телескопическая вилка, пружинная с гидравлическими амортизаторами.

Ход по оси колеса (ход вилки), не менее
155 мм

Подвеска заднего колеса
Длиннорычажная, маятникового типа, пружинная, с гидравлическим моноамортизатором.

Ход задней подвески по оси заднего колеса, не менее
120 мм

Томоз переднего колеса
Дисковый, с механическим ручным приводом.

Томоз заднего колеса
Барабанный с механическим ножным приводом. Привод тормозов раздельный.

Колеса
Спицевые

Шины
3.00-18. На заднее колесо допускается постановка 3.25-18.

Седло
Двухместное.

Прикрепления: 4930974.jpg (54.7 Kb)


89231982351 Серега
Honda CB750
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация


Copyright Бийский сайт мотоциклистов © 2007-2009
Хостинг от uCoz